Производство тормозных колодок: основные этапы

Эксплуатационная надежность любого автомобиля во многом зависит от того, насколько ответственно соблюдается регламент технического обслуживания транспортного средства. Поэтому большинство российских водителей с периодичностью примерно в 20 тысяч километров пробега задумываются о том, где купить тормозные колодки. Производство этих фрикционных деталей представляет собой ресурсоемкий процесс, происходящий в несколько этапов.

Технология изготовления колодок

На первой стадии осуществляется подача в смесительный барабан до 20 порошковых компонентов, из которых будет изготовлена поверхность детали, контактирующая с тормозным диском. В этой установке под воздействием высоких температур ингредиенты вступают между собой в реакцию, приобретая оптимальные физико-химические свойства. Параллельно на другой производственной линии осуществляется раскрой листового проката на заготовки, которые станут основой деталей.

Затем металлические болванки и сыпучее сырье для фрикционной части колодок подаются под промышленный пресс. Здесь композитный материал под воздействием высокой температуры и давления приобретает монолитную структуру и прочно сцепляется со стальной основой.

После выхода из-под пресса тормозные колодки охлаждаются и по конвейерной ленте проходят через станок, который шлифует торцы каждого изделия. Затем лицевая часть фрикционных деталей подвергается окрашиванию. После высыхания изделий из партии отбирается несколько образцов для приемочных испытаний. На финишном этапе производства на успешно прошедшие проверку детали наносится маркировка, с помощью которой удобно изучать потребительские свойства тормозных колодок людям, планирующим купить запчасти в интернет магазине.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *